1) Первый раунд - фридей. 2) Запрещено умышленно убивать игроков дверью 3) Запрещено мешать игрокам во время !lr 4) Запрещено писать kill во время !lr (а так же перезаходить/кидать себя в спеки) 5) Бунтовать после написания !lr - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! ВАЖНО: 3) - 5), 8) - 9) Это единственные правила во время !lr, все остальные правила могут нарушаться. 6) Граната, флешка и дымовуха не считаются оружиями. Если Т нанес урон кому-то из КТ гранатой, флешкой или дымовухой, КТ не имеют права убивать его. Исключения:
1. Граната убила КТ. Тогда можно убить Т. 2. Если КТ сказал игроку выкинуть гранату в другое место, а он кинул её в сторону КТ, то КТ имеет право убить его за невыполнение приказа.
7) Если Т вышел из камеры до приказа командира, и сообщил об этом(в чат или в микро) то только у него(!) объявляется фридей. 8) Если осталось 2 Т, то каждый из них пишет !lr по очереди. 9) Нельзя выбирать в !lr одну и ту же игру 3 раза подряд. 10) Если КТ открыли и закрыли камеры - объявляется Freeday. 11) Если командиром стал мертвый КТ, то командование передается следующему написавшему !control. 12) Если КТ не дал указаний что делать после открытия камер и открыл их - Т объявляется Freeday. 13) Все игры придуманные на картах Jail считаются стандартными, и Т имеют право отказаться от них только если они ведут к 100% смерти. 14) Последний Т имеет выбор между !lr или "Желанием". 15) Если КТ хочет сыграть с Т в нестандартную игру, он обязан сказать её название и после посчитать до пяти. Если за время, пока он считает, отказов не было, КТ имеет право поиграть с Т в нестандартную игру. 16) Если командир умер и приказы от КТ отсутствуют в течение 30 секунд - для Т объявляется фридэй. 17) !lr считается прописанным только тогда, когда на одном из игроков появиться маяк. 18) "Rebel" в !lr разрешается выбрать только тогда, когда в команде КТ осталось более одного игрока с оружием.
Правила для админов
1) Админ имеет право банить игроков, которым либо нет 14, либо нет микрофона на срок от 10 минут до 60 - любой на выбор Админа 2) Админ(КТ) НЕ имеет право убивать Т через админку, в некоторых играх, когда попасть из оружия слишком трудно или не представляется возможным. 3) Админ имеет право отключать микрофон у игроков за постоянные разговоры в микрофон без причины. Также это касается мертвых игроков. 4) Админ обязан соблюдать баланс в командах. 5) Админ имеет право пользоваться админкой в развлекательных целях, но это не должно противоречить правилам игры. В противном случае лишение Админских прав на срок от 1 недели. ВАЖНО: Максимальный срок бана на Jail за все нарушения, допущенные повторно более 2-ух раз равен 1 год. Максимальный срок за нарушения правил до 2-ух раз равен 1 неделя! Разбан возможен лишь по истечению срока бана или платно./spoiler]
Правила для CT [spoiler=Внимание:спойлер] Counter-Terrorist обязан: 1) Главнокомандующий (кт решат между собой кто, или пусть пишут !control) CT отдает приказы, остальные CT следят за выполнением приказов и имеют право отдавать приказы, не противоречащие приказам главного CT. 2) Главнокомандующий имеет право сказать: "После моей смерти командование переходит к КТ по списку", если такие слова отсутствовали и в течение 30 секунд после смерти командира никто не взял командование на себя, начинается Freeday. 3) Командовать может любой КТ с микрофоном, достигший ~ 14 летнего возраста. 4) Открывать камеры до 8 минут, в противном случаи FreeDay или все CT пишут kill 5) В случае случайного убийства Т, прописать kill в консоли. 6) Обьяснять правила игры, перед тем как начнет в нее играть 7) Предупреждать Т и считать до трех за неповиновения приказов 8) Отвести террориста в больницу, при нанесении freedamage и в нормальной обстановке.
Counter-Terrorist имеет право: 1) Находиться в оружейке до 8:30 2) Убить заключенного, если видел как тот стрелял из камеры 3) Простреливать нычки Т, только на картах ba_jail_mini(и всех ее версиях) 4) Простреливать нычки, если увидел как Т залез в нее, или находится ней 5) Преследовать заключенного в нычке, если увидел как он туда залез(при этом надо обязательно сказать "Веду преследование"Подмигивает. 6) Убить террориста без предупреждения за:
нападение или убийство кт; если Т нацелился оружием на кт; побег, залезание и нахождение в нычке; нахождение в оружейной комнате.
7) Убить Т, если Террорист подошел ближе чем на метр в том случае, если КТ обговорил это правило заранее. 8) Во время игры в "Нервы" подкидывать оружие Т, соответственно Т не должны его выкидывать до конца игры в Нервы, иначе проиграют. Оружие должно быть обязательно заряжено! 9) Запрещать Т разговаривать в микрофон, но при этом Т имеет право говорить ТОЛЬКО по делу, к примеру переспросить приказ или сказать "отказ".
Counter Terrorist не имеет право: 1) Отдавать любые приказы во время фридея 2) Убивать афк (AFK) до 8:00. 3) Умышленно осуществлять freekill и freedamage 4) Ломать нычку, либо находиться в ней 5) Подбрасывать террористам оружие, так же убивать их за это. 6) Убивать заключенного, который светится красным, если не видел как он убил кого то. 7) Простреливать теровские нычки если КТ не видел как Т залез в нее(исключение карта ba_jail_mini и все ее версии) 8) Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятности смерти) 9) Играть с Т в камерах. 10) Во время обороны и !lr писать !stop и !control снова, таким образом лечить себя. В остальных случаях разрешается. Нарушение - бан 1 час. 11) Убивать случайно, какого-то террориста, и при этом ссылаться на "линию огня".
Правила для T
1) Каждый Т должен слушатся приказов CT и выполнять их. 2) Каждый Т имеет право не исполнять невыполнимые приказы или приказы ведущие к смерти в 100% случаях. 3) Каждый Т имеет право отказаться от нестандатрных игр. (Список стандартных игр смотрите ниже) 4) Каждый Т имеет права идти в лечебку ТОЛЬКО в сопровождении одного CT (в случаи присутствия всех Т, отсутствие бунта), если ему был нанесен freedamage. 5) Каждый Т имеет право отказаться играть с КТ, если в месте игры находятся не все Т. Исключение: если у недостающего Т фридей, то остальные не имеют права отказываться от игр. 6) Каждый Т имеет права носить флеш, дым и боевую гранату (боевую гранату должен выкинуть по приказу CT) 7) Каждый Т имеет права безнаказанно(!) (несмотря на приказы КТ) зарезать любого CT, который находиться на территории Т. Территорией Т считается:
1. Любая игровая. 2. Камеры. 3. Нычки. 4. Карцер.
8) Если Т сбежал, то он имеет право сдаться. При этом у него не должно быть никакого оружия и гранат. В случае если Т хочет сдаться и потом убивает всех КТ из оружия - Т получает бан на час. Также, сдающегося Т обязан сопровождать хотя бы 1 КТ. 9) Т имеет право отказаться от приказов, если в игре дисбаланс. Примечание: 1 КТ = 2 Т. Если дисбаланс очень маленький ( 1 - 3 лишних человека за Т), то это не считается за дисбаланс. 10) Т имеет право безнаказанно чиркнуть ножом КТ (несмотря на приказы КТ), который с ним слился, даже если это приведет к убийству КТ.
Правила для игр !lr
1) Прежде чем начать игру в рулетку необходимо узнать у Т, по каким правилам играем. 2) Во время игры в Горячую картошку нельзя убегать друг от друга, нужно стоять на одном месте лицом к лицу и кидать дигл друг другу. Также запрещено с началом игры убивать соперника о текстуры или чтобы соперник застревал в них. 3) Во время игры в Вышибалы запрещено убивать соперника с 1-ой секунды игры или раньше. Должно пройти хотя бы 2 секунды. 4) Для игры в Петушиные бои необходимо(желательно), чтобы у каждого игрока было оружие, тогда будет видно, когда он присел. 5) Во время игры "бой на ножах" запрещено убивать соперника пока не пройдет по меньшей мере 3 секунды! 6) Во время игры" рулетка" нельзя запрещать кт бегать (минимальное расстояние для игры в рулетку определяеться по согласию Т и КТ, в спорных ситуациях правила на стороне Т) 7) При игре в "Гонки", Т обязан перед тем как начинать гонку показывать всем КТ начало и конец гонки, либо собрав их всех выбирает при них начало и конец
Список стандартных игр
Выставляю правила для сервера Jail_Mod. Корректировка правил возможна. Для этого следует связаться с Администрацией портала.
Правила изменены: 16.11.2011
Правила для всех :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Правила для админов :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Правила для CT :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Правила для T :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Дополнительные правила игры на некоторых картах :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Правила для игр !lr :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Прежде чем начать игру в рулетку необходимо узнать у Т, по каким правилам играем. 2) Во время игры в Горячую картошку нельзя убегать друг от друга, нужно стоять на одном месте лицом к лицу и кидать дигл друг другу. Также запрещено с началом игры убивать соперника о текстуры или чтобы соперник застревал в них. 3) Во время игры в Вышибалы запрещено убивать соперника с 1-ой секунды игры или раньше. Должно пройти хотя бы 2 секунды. 4) Для игры в Петушиные бои необходимо(желательно), чтобы у каждого игрока было оружие, тогда будет видно, когда он присел. 5) Во время игры "бой на ножах" запрещено убивать соперника пока не пройдет по меньшей мере 3 секунды! 6) Во время игры" рулетка" нельзя запрещать кт бегать (минимальное расстояние для игры в рулетку определяеться по согласию Т и КТ, в спорных ситуациях правила на стороне Т) 7) При игре в "Гонки", Т обязан перед тем как начинать гонку показывать всем КТ начало и конец гонки, либо собрав их всех выбирает при них начало и конец
Список стандартных игр :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Да или Нет?" КТ спрашивает у Т какой либо вопрос типа: "А правда ли что в этом фильме снимался *кто-то там?". Т должны прыгнуть и после замереть на месте, если они считают это правдой, т.е. если они хотят сказать "Да". Если они хотят сказать "Нет" они должны присесть, и оставаться в этом положении до того, как командир не объявит правильный ответ. Делать 2 разных действия запрещено, иначе kill. Вопросы должны быть легко проверяемыми; вопрос типа: "А правда ли что я ношу стринги?" - считается нестандартным вопросом.
"Угадай Число" КТ пишет в свой командный чат какое-либо число, предварительно сказав следующее: 1) Он должен объявить в каком диапазоне чисел играем. Максимальный диапазон чисел = 20(включительно). Пример: от 9 до 29. 2) Он может сказать что писать ответ 2 раза нельзя, иначе он убивает провинившегося, либо он может это не говорить - это по желанию 3) И объявив, конечно, сколько киллов выбирает победитель.
«Желание» Оно не должно вести к 100% смерти КТ. КТ имеет право отказаться от не стандартных игр Т. Должно касаться только данного раунда, и должен выжить по меньшей мере 1 КТ. После исполнения желания или под конец раунда (0:00), КТ убивает Т.
«Рулетка» В нее могут играть двое.Для этого нужно: Deagle. Действия: Два соперника CT vs T становятся друг на против друга (расстояние между игроками должно быть более чем 5 метров), и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может бегать вправо и влево(с собачками). Условия задаёт Т, но условия должны быть одинаковыми для обоих участников игры.
«Спрей» В спрей могут играть все. Для этого нужно; Способность рисовать на стене спрей, умение прыгать в верх. Действия: Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же в месте нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей умирает.
«Плаванье» На каждой Jail карте есть бассейн. Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью. Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает. (От себя добавлю - бред, сколько играю на Jail, ни разу ничего подобного не видел)
«Футбол» На каждой Jail карте есть футбольное поле. Для этого нужно; умение управлять мышью. Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Также можно чтобы некоторая часть Т, немного "порезала" кт левой кнопкой мыши, тогда Т станут красными и станет намного проще поделится на команды.
«Simon говорит» Кто ошибся, тот подлежит расстрелу. Смысл игры - Все [T] должны делать то что говорит [CT] только со словами - "Саймон говорит". Допустим [CT] сказал "Саймон говорит - прыгнуть". Подробно: Игра должна начинаться со слов КТ: Саймон говорит что "ник" Саймон. Саймон считает любое действие за действие кроме движения мышкой. Саймон принимает только первый приказ, в случае двойных или тройных приказов, вы должны выполнять только первый. Т должны внимательно слушать каждое слово, т.к. эта самая хитрая игра)
«Злой Simon» Тот же самый принцип что и при игре в саймона но, кто последний сделает действие тот умирает. Здесь СТ не имеет право обманывать. Всегда начинает со слов "Злой Саймон говорит сесть и т.д"
«Викторина» Ст задает какой-то вопрос - кто первый правильно ответил, тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть
«Шарады» Ст пишет в командный Чат слово,а другой Ст объясняет это слово Т. Кто первый напишит правильно тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть. (От себя: офигенная игра, особенно когда люди умеют объяснять весело и понятно)
«А-Б» Правила которые должен говорить Ст перед началом игры:"Играем в "А-Б". Я пишу в чате маленькую русскую "а" вы пишите в чате маленькую русскую "б" и наоборот(также и с большими). Также КТ может обманывать, но только заранее предупредив об этом. Например: а6а, будет расшифровываться как б6б.(многие говорят что цифры вообще писать ненадо, я с ними не согласен) Как вы заметили в центре стоит шестёрка, ну и т.д.
«Алфавит» Правила которые должен говорить Ст перед началом игры: "Играем в "Алфавит". Я пишу в чат любую маленькую букву русского алфавита вы пишите следущую которая стоит по алфавиту. Также, если КТ особенно умён, он может использовать английский алфавит.
«Нервы» Долгая и порой нудная игра. Но интересная. [T] Выстраивают в линию перед стеной. Они включают фонарики и садятся. После команды НАЧАЛИ - ни один [T] не имеет права пошевелиться. Игра в НЕРВЫ длится 30 секунд. Совет для КТ: постоянно говорите им типа: "Встань ты, а то убью" и т.д, главное правильно объяснить правила. (хотя игра бред)
«Реакция» [T] Выстраивают в линию перед стеной. Перед ними становится судья с DesertEagle. Выстрел вверх - [T] должны прыгнуть. Выстрел вниз - [T] должны сесть. Если человек много, то играют пока несколько из них не ошибутся, если мало, то тот, кто сделает последний - умирает. Главная фишка этой игры, что стрелять можно только из Deagle, КТ возьмите на заметку, обманывать очень весело )
«Клавомастер» КТ пишет какое либо сочетание букв, символов, цифр, что хочет короче. Т должны повторить этот набор символов, написав его в точности, без единой ошибки в чат. Побеждает как всегда тот, который написал первым.
«Угадай Мелодию» Для этого у КТ должен быть, ну например мобильник, в котором есть какая-нибудь музыка, или плеер, неважно, главное чтобы у него был нормальный микрофон, и чтобы музыка не искажалась в нём. КТ включает какую нибудь песню, предварительно сказав на сколько kill'ов играем, и кто первый даст правильный ответ в чат - выбирает эти киллы. Также надо сказать, что либо играем по названию группы(т.е. необязательно угадывать название песни), либо по названию песни, либо играем по жесткому(т.е надо угадать и группу и название песни). Также надо сказать, что писать название песни или группы можно максимум с 1-2 грамматическими ошибками(т.е Lenkin Purk вместо Linkin Park можно просто проигнорировать).
"Интуиция" КТ выстреливает из М4а1(сняв глушитель) в воздух любое кол-во патронов, а Т должны угадать это кол-во. Кто из Т напишет 2 раза - сразу килл. Если точного ответа не было дано, то считается верным, данный первым ответ, который наиболее близко находится к значению числа количества патронов у КТ.
"Слова" Правила таковы: КТ начинает игру каким-то словом, при этом говоря, что играем только по одной теме, например, овощи-фрукты. КТ выбирает как будут отвечать Т, слева направо или справа налево, главное: чтобы Т стояли разомкнуто, и замерли. И вот КТ пишет: Лук. Он говорит, что на ответ дается 5 сек, при этом КТ обязан вести отсчет по игровому таймеру, и убивать только после того как будет "5". Т должен написать: Капуста, и так далее. Также Т могут отказаться, если тема очень сложная(Пример: химические вещества 3 группы с валентостью 3(о как)). Примеры тем: Животные, Марки авто, Города, Имена, Страны, Овощи-фрукты. Также КТ обязан объявить до скольки оставшихся игроков играем.
"Наоборот" КТ пишет любое слово в чат либо уже задом наперёд, либо пишет как обычно. При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык. Также КТ может обманывать таким образом: он пишет ШаШлык, Т должны писать кылШаШ. Также если КТ написал слово с ошибкой, Т имеют право заставить его написать KILL.
"Переводчик" КТ пишет какое-либо слово на любом языке и Т должны перевести его на другой язык. Язык выбирается командиром.
"Внезапность" КТ говорит в микро какие-либо буквы,символы, цифры и т.д. Т должны записывать только цифры. Как только КТ скажет "СТОП!", Т должны отправить в чат комбинацию из цифр(!), которые говорил КТ. При этом права на ошибку нету, кто напишет до слова "СТОП!" тот умирает.
"Кино" Ведущий рассказывает правила игры: Играем в кино. Я по микрофону рассказываю вам сюжет фильма, который мне пишет в чат любой другой КТ. Ваша цель угадать его. Кто первый угадает правильно выигрывает. Играем на "кол-во киллов".
"Прокурор" Игра похожа на игру Короля.(где Т должны дарить подарки королю, и король отвечате понравилось или нет) Здесь же выбранный Т назначается прокурором, выходит и ждёт. КТ спрашивает у каждого Т стрёмные вопросы, причем он заранее должен обговорить, будут ли вопросы связаны только с криминалом, либо вопросы могут быть любыми. В случае невыполнения данного пункта или его нарушения, КТ пишет kill. Например: "Зачем ты нассал в ботинок прокурору"?. Т в свою очередь должен оригинально(ну по желанию) ответить на вопрос - "зачем"? Например: "Чтобы жилось веселее". Если прокурору понравится - он выживает, нет - умирает. Ну и т.д. Также оценивать ответы КТ может и сам КТ, т.е он сам может быть прокурором.
"Диктант" КТ пишет какое-либо слово или предложение, например: Казнить нельзя помиловать." Т должны правильно расставить запятые в предложении, а также написать все слова без ошибок. Первый правильно это сделавший выбирает *кол-во киллов*.
"Логика" КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 -м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Убить может только тот КТ который играл с Т. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".)
"Найди Deagle" КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это: Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом командиру, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают
"Анаграммы" КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Первый правильно написавший выбирает *кол-во киллов* Если КТ допустил ошибку в слове или из данной им комбинации можно составить более 1 слова(пример: римая = армия = мария), то КТ пишет kill.
"Кто хуже?" КТ ставит напротив друг друга двух теров и задает им вопрос, например: "Кто хуже играет в CS:S?" И по очереди Т должны отвечать на этот вопрос как можно смешнее и оригинальнее. Отвечать можно как в чат, так и в микро. КТ может остановить игру в любой момент и посоветовавшись со своими коллегами, оставить в живых либо обоих, либо 1 Т.
Битва на ножах (knife fight). 1. Два участника дерутся на ножах. 2. Игру начинать можно на расстоянии не менее 5-7 метров.
Рулетка(S4S). 1. Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере, оружейке и других малогабаритных помещениях! Разрешено играть на расстоянии не менее 6-10 "метров". Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Рулетки» находился у стены). Спецназовец начинает перемещаться вправо-влево на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), террорист останавливает свой прицел на исходной позиции спецназовца и больше не целится, выжидает незначительное время и делает один выстрел. Затем участники меняются ролями. И так до тех пор, пока один из участников не будет убит. Бегать можно только влево/вправо!!! Нельзя наводить прицел в угол. ВАЖНО: Если произошел глюк (1 выстрел засчитался за 2), то желание нужно просто переписать.
Метание диглов (gun toss). Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и забираются на какую-либо. высоту. Террорист выбирает направление броска, место, условия (с прыжком, без и т.п.) и выкидывает пистолет в процессе полета с определенной возвышенности до поверхности пола (воды). Спецназовец кидает свой пистолет туда же. Участник, чей пистолет упал и укатился дальше, убивает соперника. Запрещено подстреливать и подбирать свой дигл после броска. Важно: Т кидает дигл первым ВСЕГДА. Если первым кинул дигл КТ, то Т имеет право убить КТ. Если КТ кинул дигл не так как кинул Т (Т без прыжка кинул, а КТ с прыжком), то Т может убить КТ. Запрещено кидать дигл в пропасти где участники сами не могут посмотреть, чей дигл дальше. (Пример: пропасть на ba_jail_alpha)
Петушиные бои (chicken fight). Два участника садятся на корточки и, не вставая во весь рост, прыгают на голову сопернику. Победителем считается участник, запрыгнувший на голову соперника.
Саймон (Simon) говорит. Игра начинается со слов спецназовца: «Играем в Саймона. Саймон говорит, что (Ник игрока) Саймон». Сам спецназовец на время игры становится Саймоном. Саймон может давать команды террористам со словами «Саймон говорит». Террористы должны выполнять приказ только после слов «Саймон говорит». Если Саймон не говорил делать то, что сделал террорист, и в случае, если террорист ошибся при выполнении приказа, Саймон имеет право убить до 2 террористов за раз (также, должно остаться не менее 2 террористов для LR). Важно: убивать может только Саймон. Игра заканчивается словами «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Важно: Запрещено коверкать приказы! Запрещено отдавать некорректные приказы. Если игрок начал играть в Саймона и он сказал, ник другого игрока, а не свой после приказов Саймона, он не может убивать. Важно: Перед игрой в "Саймона" нужно построить террористов в шеренгу или в линию.
Злой Саймон. Игра начинается со слов спецназовца: «Играем в Злого Саймона. Злой Саймон говорит, что (Ник игрока) злой Саймон». Он командует террористами со словами "Злой Саймон говорит" и убивает последнего правильно отреагировавшего. (Запрещено играть в вращение фонариками и прочие игры, где не видно кто из Т выполнил приказ последним.) Важно: Злой Саймон не может обманывать Если игрок начал играть в Злого Саймона и он сказал, ник другого игрока, а не свой, он не может убивать.
Реакция Террористов строят в линию перед стеной. Перед ними становится судья с Desert Eagle. Включает Фонарик! Играющий стреляет вверх – террористы должны прыгнуть, вниз – сесть. Последний правильно отреагировавший террорист подлежит расстрелу. Убийство совершает спецназовец, играющий с террористами. Ведущий обязан водить диглом вверх\вниз т.е запрещено водить влево\вправо иначе Террористы имеют право убить ведущего.
Интуиция. КТ перезаряжает оружие и выстреливает некое количество патронов. Террористы пишут сколько патронов осталось в магазине. Кто напишет ближе всех к правильному ответу, тот выбирает кого из Т убить (если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первее).
Логика. КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 -м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Убить может только тот КТ который играл с Т. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же ... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать")
Спрей (граффити). Т ставят спреи на какой-либо стенки, у кого будет спрей самый низкий из всех того КТ убивает (если ситуация спорная то тот у кого спрей наивысший, выбирает кого из Т убить). Запрещено ставить с головы или препятствия.
Шарады. Один из КТ пишет в тим чат слово, а другой КT его объясняет, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить. Если Т написал верный ответ до объяснения его КТ,то КТ(ведущий) имеет право его убить
А-б. Спецназовец пишет в чат букву. Если это “а”, террористы должны написать “б”, если “б” – “а”. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает любой КТ Запрещено: Т не может говорить "выберите любого на выбор" Важно: играть можно только маленькими русскими буквами.
Диктант. Спецназовец произносит в микрофон слово, а террористы должны написать это слово в чате правильно, кто 1 напишет правильно, тот выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает играющий КТ!
Нервы. Террористов строят в линию. Они включают фонарики и садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие. Игра в нервы длится не более 30 секунд.
Оборона Правила игры в оборону: 1. Если оборону объявили первый раз за карту атакуют КТ, затем атакуют по очереди Т, КТ. Так же выбирают время когда начнется игра, обычно это 5:30. Запрещено играть в "Оборону" более 3ех раз за одну карту. 2. После объявления одной из сторон какую локацию они будут оборонять, теров выпускают из камер и держат двери в оружейку открытыми! После того как 1-2 тера забежали в оружейку КТ может идти оборонять! Запрещается оборонять лечебку, оружейку и нычку! 3. Когда игра началась атакующая сторона должна активно атаковать обороняющуюся сторону! (Если атакующих не видят обороняющие в течении 30 сек считается что не атакуют.) 4. Когда остался 1-2 атакующих, обороняющееся могут выйти из зоны обороны и убить атакующих! 5. Во время обороны, Т запрещено писать ЛР (наказание: кик/бан) 6. Во время обороны запрещено выходить с обороняемой тер-рии! Так же запрещено обороняющим заходить в ныки! (исключение "Оборона": пункт 4) 7. Атакующая сторона имеет право атаковать через нычки (залезать в них) только ПОСЛЕ начала Обороны. 8. Запрещено во время обороны ходить в лечебку обеим сторонам!
Игра вышибалы 1. КТ и Т дается по одному хп и они должны убить друг друга флешкой, которые даются не ограниченно. 2. Нельзя входить в лечебку, и убить чем то кроме флешки. 3. Игру начинать можно только на расстоянии не менее 5-7 метров. 4. Необходимо вести отсчет до 5 (отсчеты вроде "12345" (в одном сообщении) не принимаются)) перед началом игры.
Гонка 1. Т ставит 2 Чек Пойнта откуда Т и КТ побегут. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнты) 2. Т ищет место до куда нужно будет добежать Т и КТ и ставит там 3 Чек Пойнт. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнт) Если Т не показал КТ до куда бежать, КТ имеет право убить Т. Запрещено: 1. Ставить чек пойнты(1-3 чек пойнт) где может кто то попасть в текстуру. 2. Ставить финиш (3 чек пойнт) в нычки. 3. Во время гонки резаться.
Слабое звено Общие правила игры: Т строятся в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 9. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева-направо. Правила для Т. 1. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее - расстрел играющим КТ. 2. Т должны писать только от 1 до 9(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству Т - Наказание расстрел играющим КТ. 3. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет - расстрел. 4. Кто пишет 2 раза - расстрел Правила для КТ. 1. КТ должен построить всех Т в ряд. 2. КТ должен учитывать все голоса Т. 3. Убивать должен только играющий КТ. Наказание - слей. Памятка: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример - Т выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)
Паровозик Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах. Правила для Т. 1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание - убийство любым КТ. 2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание - убийство любым КТ. 3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание - убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных) 4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают. Правила для КТ. 1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения. 2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание - слей. 3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус. Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.
Ноу зум Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере, оружейке и других малогабаритных помещениях! Разрешено играть на расстоянии не менее 5 "метров". Террористу и спецназовцу дают AWP/SCOUT и они расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Ноу зум» находился у стены). После встречи с КТ, Т обязан вести отсчет в чат\микрофон до 5 секунд и лишь потом начать игру.
Алфавит. КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить “Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.
Зомби-фридей (zombie-freeday, z-freeday) Террористы в течение раунда ходят с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), заход в оружейную комнату, нычку, а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного (primary) оружия за спиной (при наличии такового необходимо отсчитать 3 сек. и лишь затем убивать!). Играть можно до 3 раз за карту, не более.
Прыжки. Т выбирает место для проведения игры (запрещено ставить над пропастью, в малогабаритных помещениях), если у террориста пропало меню с выбором места (при нажатии 0), то КТ имеет право убить его или провести "Бой на ножах". Так же Т выбирает условия игры - обычный бхоп или Long Jump (совершается один длинный прыжок). Первым прыгает Т, но если он разрешит, то и КТ может прыгать первым.