Меню сайта
Категории раздела
Counter-Strike Source [0]
Counter-Strike 1.6 [4]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Суббота, 04.05.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость

Правила игры на сервере Jail Mod

...

Правила

Правила для всех!:
 1) Первый раунд - фридей.
 2) Запрещено умышленно убивать игроков дверью
 3) Запрещено мешать игрокам во время !lr
 4) Запрещено писать kill во время !lr (а так же перезаходить/кидать себя в спеки)
 5) Бунтовать после написания !lr - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
ВАЖНО: 3) - 5), 8) - 9) Это единственные правила во время !lr, все остальные правила могут нарушаться.
 6) Граната, флешка и дымовуха не считаются оружиями. Если Т нанес урон кому-то из КТ гранатой, флешкой или дымовухой, КТ не имеют права убивать его. Исключения:
1. Граната убила КТ. Тогда можно убить Т.
2. Если КТ сказал игроку выкинуть гранату в другое место, а он кинул её в сторону КТ, то КТ имеет право убить его за невыполнение приказа.

 7) Если Т вышел из камеры до приказа командира, и сообщил об этом(в чат или в микро) то только у него(!) объявляется фридей.
 8) Если осталось 2 Т, то каждый из них пишет !lr по очереди.
 9) Нельзя выбирать в !lr одну и ту же игру 3 раза подряд.
 10) Если КТ открыли и закрыли камеры - объявляется Freeday.
 11) Если командиром стал мертвый КТ, то командование передается следующему написавшему !control.
 12) Если КТ не дал указаний что делать после открытия камер и открыл их - Т объявляется Freeday.
 13) Все игры придуманные на картах Jail считаются стандартными, и Т имеют право отказаться от них только если они ведут к 100% смерти.
 14) Последний Т имеет выбор между !lr или "Желанием".
 15) Если КТ хочет сыграть с Т в нестандартную игру, он обязан сказать её название и после посчитать до пяти. Если за время, пока он считает, отказов не было, КТ имеет право поиграть с Т в нестандартную игру.
 16) Если командир умер и приказы от КТ отсутствуют в течение 30 секунд - для Т объявляется фридэй.
 17) !lr считается прописанным только тогда, когда на одном из игроков появиться маяк.
 18) "Rebel" в !lr разрешается выбрать только тогда, когда в команде КТ осталось более одного игрока с оружием.
 
Правила для админов!:
 1) Админ имеет право банить игроков, которым либо нет 14, либо нет микрофона на срок от 10 минут до 60 - любой на выбор Админа
 2) Админ(КТ) НЕ имеет право убивать Т через админку, в некоторых играх, когда попасть из оружия слишком трудно или не представляется возможным.
 3) Админ имеет право отключать микрофон у игроков за постоянные разговоры в микрофон без причины. Также это касается мертвых игроков.
 4) Админ обязан соблюдать баланс в командах.
 5) Админ имеет право пользоваться админкой в развлекательных целях, но это не должно противоречить правилам игры. В противном случае лишение Админских прав на срок от 1 недели.
ВАЖНО: Максимальный срок бана на Jail за все нарушения, допущенные повторно более 2-ух раз равен 1 год. Максимальный срок за нарушения правил до 2-ух раз равен 1 неделя! Разбан возможен лишь по истечению срока бана или платно.

Правила для CT!:
Counter-Terrorist обязан:
 1) Главнокомандующий (кт решат между собой кто, или пусть пишут !control) CT отдает приказы, остальные CT следят за выполнением приказов и имеют право отдавать приказы, не противоречащие приказам главного CT.
 2) Главнокомандующий имеет право сказать: "После моей смерти командование переходит к КТ по списку", если такие слова отсутствовали и в течение 30 секунд после смерти командира никто не взял командование на себя, начинается Freeday.
 3) Командовать может любой КТ с микрофоном, достигший ~ 14 летнего возраста.
 4) Открывать камеры до 8 минут, в противном случаи FreeDay или все CT пишут kill
 5) В случае случайного убийства Т, прописать kill в консоли.
 6) Обьяснять правила игры, перед тем как начнет в нее играть
 7) Предупреждать Т и считать до трех за неповиновения приказов
 8) Отвести террориста в больницу, при нанесении freedamage и в нормальной обстановке.

Дополнительные правила игры на некоторых картах:
 1) ba_jail_campus_2011_final - читаем эту темку, подробнее узнаём про нычку-канализацию.
 2) ba_jail_campus_2011_final - при игре в "Цветок"("Ромашку", КТ обязан объявлять кто играет с Т. Если на кнопки при игре будет нажимать другой КТ - это нарушение правил. Также КТ не должен слишком быстро нажимать на кнопки, если платформа сверху не поднялась, а на цветке тем не менее она осталась, а все другие опустились - это считается за слишком быстрое нажатие кнопки и за нарушение правил.
 3) ba_jail_blackhawk_v4_fix - проход из футбола в оружейку считается нычкой и КТ не имеет права пробегать через неё.
 4) ba_jail_blackhawk_v4_fix - крыша не считается нычкой и КТ могут там находиться, вот только они не имеют права брать себе глок на крыше, либо выкидывать его.
 5) ba_jail_lockdown_final - секретная комната не является нычкой и КТ может там находиться, но если КТ сидит там более 15 секунд - это нарушение правил.
 6) ba_jail_towers2 - при поездке на главном поезде, Т могут нажать кнопку обратного отправления поезда. Если КТ сказал приказ типа: "Нажмете на кнопку - мочу весь вагон оставляю только двоих!", вы(Т) имеете право отказаться от поездки. Пусть лучше КТ строит всех Т к противоположной стенке вагона.
 
 Counter-Terrorist имеет право:
 1) Находиться в оружейке до 8:30
 2) Убить заключенного, если видел как тот стрелял из камеры
 3) Простреливать нычки Т, только на картах ba_jail_mini(и всех ее версиях)
 4) Простреливать нычки, если увидел как Т залез в нее, или находится ней
 5) Преследовать заключенного в нычке, если увидел как он туда залез(при этом надо обязательно сказать "Веду преследование".
 6) Убить террориста без предупреждения за: 
нападение или убийство кт;
если Т нацелился оружием на кт;
побег, залезание и нахождение в нычке;
нахождение в оружейной комнате.
 7) Убить Т, если Террорист подошел ближе чем на метр в том случае, если КТ обговорил это правило заранее.
 8) Во время игры в "Нервы" подкидывать оружие Т, соответственно Т не должны его выкидывать до конца игры в Нервы, иначе проиграют. Оружие должно быть обязательно заряжено!
 9) Запрещать Т разговаривать в микрофон, но при этом Т имеет право говорить ТОЛЬКО по делу, к примеру переспросить приказ или сказать "отказ".
 
Counter Terrorist не имеет право:
 1) Отдавать любые приказы во время фридея
 2) Убивать афк (AFK) до 8:00
 3) Умышленно осуществлять freekill и freedamage
 4) Ломать нычку, либо находиться в ней
 5) Подбрасывать террористам оружие, так же убивать их за это.
 6) Убивать заключенного, который светится красным, если не видел как он убил кого то.
 7) Простреливать теровские нычки если КТ не видел как Т залез в нее(исключение карта ba_jail_mini и все ее версии)
 8) Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятности смерти)
 9) Играть с Т в камерах.
 10) Во время обороны и !lr писать !stop и !control снова, таким образом лечить себя. В остальных случаях разрешается. Нарушение - бан 1 час.
 11) Убивать случайно, какого-то террориста, и при этом ссылаться на "линию огня".
 
Правила для T!:
 1) Каждый Т должен слушатся приказов CT и выполнять их.
 2) Каждый Т имеет право не исполнять невыполнимые приказы или приказы ведущие к смерти в 100% случаях.
 3) Каждый Т имеет право отказаться от нестандатрных игр. (Список стандартных игр смотрите ниже)
 4) Каждый Т имеет права идти в лечебку ТОЛЬКО в сопровождении одного CT (в случаи присутствия всех Т, отсутствие бунта), если ему был нанесен freedamage.
 5) Каждый Т имеет право отказаться играть с КТ, если в месте игры находятся не все Т. Исключение: если у недостающего Т фридей, то остальные не имеют права отказываться от игр.
 6) Каждый Т имеет права носить флеш, дым и боевую гранату (боевую гранату должен выкинуть по приказу CT)
 7) Каждый Т имеет права безнаказанно(!) (несмотря на приказы КТ) зарезать любого CT, который находиться на территории Т. Территорией Т считается:
1. Любая игровая.
2. Камеры.
3. Нычки.
4. Карцер.

 8) Если Т сбежал, то он имеет право сдаться. При этом у него не должно быть никакого оружия и гранат. В случае если Т хочет сдаться и потом убивает всех КТ из оружия - Т получает бан на час. Также, сдающегося Т обязан сопровождать хотя бы 1 КТ.
 9) Т имеет право отказаться от приказов, если в игре дисбаланс. Примечание: 1 КТ = 2 Т. Если дисбаланс очень маленький ( 1 - 3 лишних человека за Т), то это не считается за дисбаланс.
 10) Т имеет право безнаказанно (несмотря на приказы КТ) чиркнуть ножом КТ, который с ним слился, даже если это приведет к убийству КТ.


 
Правила для игр !lr:
 1) Прежде чем начать игру в рулетку необходимо узнать у Т, по каким правилам играем.
 2) Во время игры в Горячую картошку нельзя убегать друг от друга, нужно стоять на одном месте лицом к лицу и кидать дигл друг другу. Также запрещено с началом игры убивать соперника о текстуры или чтобы соперник застревал в них.
 3) Во время игры в Вышибалы запрещено убивать соперника с 1-ой секунды игры или раньше. Должно пройти хотя бы 2 секунды.
 4) Для игры в Петушиные бои необходимо(желательно), чтобы у каждого игрока было оружие, тогда будет видно, когда он присел.
 5) Во время игры "бой на ножах" запрещено убивать соперника пока не пройдет по меньшей мере 3 секунды!
 6) Во время игры" рулетка" нельзя запрещать кт бегать (минимальное расстояние для игры в рулетку определяеться по согласию Т и КТ, в спорных ситуациях правила на стороне Т)
 7) При игре в "Гонки", Т обязан перед тем как начинать гонку показывать всем КТ начало и конец гонки, либо собрав их всех выбирает при них начало и конец
 
 "Список стандартных игр"
 
 "Да или Нет?"
 КТ спрашивает у Т какой либо вопрос типа: "А правда ли что в этом фильме снимался *кто-то там?". Т должны прыгнуть и после замереть на месте, если они считают это правдой, т.е. если они хотят сказать "Да". Если они хотят сказать "Нет" они должны присесть, и оставаться в этом положении до того, как командир не объявит правильный ответ. Делать 2 разных действия запрещено, иначе kill. Вопросы должны быть легко проверяемыми; вопрос типа: "А правда ли что я ношу стринги?" - считается нестандартным вопросом.
 
 "Угадай Число"
 КТ пишет в свой командный чат какое-либо число, предварительно сказав следующее:
 1) Он должен объявить в каком диапазоне чисел играем. Максимальный диапазон чисел = 20(включительно). Пример: от 9 до 29.
 2) Он может сказать что писать ответ 2 раза нельзя, иначе он убивает провинившегося, либо он может это не говорить - это по желанию
 3) И объявив, конечно, сколько киллов выбирает победитель.
 
 «Желание»
 Оно не должно вести к 100% смерти КТ. КТ имеет право отказаться от не стандартных игр Т. Должно касаться только данного раунда, и должен выжить по меньшей мере 1 КТ. После исполнения желания или под конец раунда (0:00), КТ убивает Т.
 
 «Рулетка»
 В нее могут играть двое.
 Для этого нужно: Deagle
 Действия: Два соперника CT vs T становятся друг на против друга (расстояние между игроками должно быть более чем 5 метров), и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может бегать вправо и влево(с собачками). Условия задаёт Т, но условия должны быть одинаковыми для обоих участников игры.

«Спрей»
 В спрей могут играть все.
 Для этого нужно; Способность рисовать на стене спрей, умение прыгать в верх.
 Действия: Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же в месте нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей умирает.

«Плаванье»
 На каждой Jail карте есть бассейн.
 Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
 Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.
 (От себя добавлю - бред, сколько играю на Jail, ни разу ничего подобного не видел)

«Футбол»
 На каждой Jail карте есть футбольное поле.
 Для этого нужно; умение управлять мышью.
 Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Также можно чтобы некоторая часть Т, немного "порезала" кт левой кнопкой мыши, тогда Т станут красными и станет намного проще поделится на команды.

«Simon говорит»
 Кто ошибся, тот подлежит расстрелу. Смысл игры - Все [T] должны делать то что говорит [CT] только со словами - "Саймон говорит". Допустим [CT] сказал "Саймон говорит - прыгнуть". 
Подробно:
 Игра должна начинаться со слов КТ: Саймон говорит что "ник" Саймон. Саймон считает любое действие за действие кроме движения мышкой. Саймон принимает только первый приказ, в случае двойных или тройных приказов, вы должны выполнять только первый. Т должны внимательно слушать каждое слово, т.к. эта самая хитрая игра)

«Злой Simon»
 Тот же самый принцип что и при игре в саймона но, кто последний сделает действие тот умирает. Здесь СТ не имеет право обманывать. Всегда начинает со слов "Злой Саймон говорит сесть и т.д"

«Викторина»
 Ст задает какой-то вопрос - кто первый правильно ответил, тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть

«Шарады»
 Ст пишет в командный Чат слово,а другой Ст объясняет это слово Т. Кто первый напишит правильно тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть.
 (От себя: офигенная игра, особенно когда люди умеют объяснять весело и понятно)

«А-Б»
 Правила которые должен говорить Ст перед началом игры:"Играем в "А-Б". Я пишу в чате маленькую русскую "а" вы пишите в чате маленькую русскую "б" и наоборот(также и с большими). Также КТ может обманывать, но только заранее предупредив об этом. Например: а6а, будет расшифровываться как б6б.(многие говорят что цифры вообще писать ненадо, я с ними не согласен) Как вы заметили в центре стоит шестёрка, ну и т.д.

«Алфавит»
 Правила которые должен говорить Ст перед началом игры: "Играем в "Алфавит". Я пишу в чат любую маленькую букву русского алфавита вы пишите следущую которая стоит по алфавиту. Также, если КТ особенно умён, он может использовать английский алфавит.

«Нервы»
 Долгая и порой нудная игра. Но интересная. [T] Выстраивают в линию перед стеной. Они включают фонарики и садятся. После команды НАЧАЛИ - ни один [T] не имеет права пошевелиться.
 Игра в НЕРВЫ длится 30 секунд. Совет для КТ: постоянно говорите им типа: "Встань ты, а то убью" и т.д, главное правильно объяснить правила. (хотя игра бред)

«Реакция» 
 [T] Выстраивают в линию перед стеной. Перед ними становится судья с DesertEagle. Выстрел вверх - [T] должны прыгнуть. Выстрел вниз - [T] должны сесть. Если человек много, то играют пока несколько из них не ошибутся, если мало, то тот, кто сделает последний - умирает. Главная фишка этой игры, что стрелять можно только из Deagle, КТ возьмите на заметку, обманывать очень весело )

«Клавомастер» 
 КТ пишет какое либо сочетание букв, символов, цифр, что хочет короче. Т должны повторить этот набор символов, написав его в точности, без единой ошибки в чат. Побеждает как всегда тот, который написал первым.

«Угадай Мелодию» 
 Для этого у КТ должен быть, ну например мобильник, в котором есть какая-нибудь музыка, или плеер, неважно, главное чтобы у него был нормальный микрофон, и чтобы музыка не искажалась в нём. КТ включает какую нибудь песню, предварительно сказав на сколько kill'ов играем, и кто первый даст правильный ответ в чат - выбирает эти киллы. Также надо сказать, что либо играем по названию группы(т.е. необязательно угадывать название песни), либо по названию песни, либо играем по жесткому(т.е надо угадать и группу и название песни). Также надо сказать, что писать название песни или группы можно максимум с 1-2 грамматическими ошибками(т.е Lenkin Purk вместо Linkin Park можно просто проигнорировать). 

"Интуиция" 
 КТ выстреливает из М4а1(сняв глушитель) в воздух любое кол-во патронов, а Т должны угадать это кол-во. Кто из Т напишет 2 раза - сразу килл. Если точного ответа не было дано, то считается верным, данный первым ответ, который наиболее близко находится к значению числа количества патронов у КТ.

"Слова" 
 Правила таковы: КТ начинает игру каким-то словом, при этом говоря, что играем только по одной теме, например, овощи-фрукты. КТ выбирает как будут отвечать Т, слева направо или справа налево, главное: чтобы Т стояли разомкнуто, и замерли. И вот КТ пишет: Лук. Он говорит, что на ответ дается 5 сек, при этом КТ обязан вести отсчет по игровому таймеру, и убивать только после того как будет "5". Т должен написать: Капуста, и так далее. Также Т могут отказаться, если тема очень сложная(Пример: химические вещества 3 группы с валентостью 3(о как)). Примеры тем: Животные, Марки авто, Города, Имена, Страны, Овощи-фрукты. Также КТ обязан объявить до скольки оставшихся игроков играем.

"Наоборот" 
 КТ пишет любое слово в чат либо уже задом наперёд, либо пишет как обычно. При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык. Также КТ может обманывать таким образом: он пишет ШаШлык, Т должны писать кылШаШ. Также если КТ написал слово с ошибкой, Т имеют право заставить его написать KILL.

"Переводчик" 
 КТ пишет какое-либо слово на любом языке и Т должны перевести его на другой язык. Язык выбирается командиром.

"Внезапность" 
 КТ говорит в микро какие-либо буквы,символы, цифры и т.д. Т должны записывать только цифры. Как только КТ скажет "СТОП!", Т должны отправить в чат комбинацию из цифр(!), которые говорил КТ. При этом права на ошибку нету, кто напишет до слова "СТОП!" тот умирает.
 
"Кино"
 Ведущий рассказывает правила игры:
 Играем в кино. Я по микрофону рассказываю вам сюжет фильма, который мне пишет в чат любой другой КТ. Ваша цель угадать его. Кто первый угадает правильно выигрывает. Играем на "кол-во киллов".

"Прокурор"
 Игра похожа на игру Короля.(где Т должны дарить подарки королю, и король отвечате понравилось или нет) Здесь же выбранный Т назначается прокурором, выходит и ждёт. КТ спрашивает у каждого Т стрёмные вопросы, причем он заранее должен обговорить, будут ли вопросы связаны только с криминалом, либо вопросы могут быть любыми. В случае невыполнения данного пункта или его нарушения, КТ пишет kill. Например: "Зачем ты нассал в ботинок прокурору"?. Т в свою очередь должен оригинально(ну по желанию) ответить на вопрос - "зачем"? Например: "Чтобы жилось веселее". Если прокурору понравится - он выживает, нет - умирает. Ну и т.д. Также оценивать ответы КТ может и сам КТ, т.е он сам может быть прокурором.

"Диктант"
 КТ пишет какое-либо слово или предложение, например: Казнить нельзя помиловать." Т должны правильно расставить запятые в предложении, а также написать все слова без ошибок. Первый правильно это сделавший выбирает *кол-во киллов*.

"Логика"
 КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 -м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Убить может только тот КТ который играл с Т. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".)

"Найди Deagle"
 КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это: Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом командиру, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают

"Анаграммы"
 КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Первый правильно написавший выбирает *кол-во киллов* Если КТ допустил ошибку в слове или из данной им комбинации можно составить более 1 слова(пример: римая = армия = мария), то КТ пишет kill.

 "Кто хуже?"
 КТ ставит напротив друг друга двух теров и задает им вопрос, например: "Кто хуже играет в CS:S?" И по очереди Т должны отвечать на этот вопрос как можно смешнее и оригинальнее. Отвечать можно как в чат, так и в микро. КТ может остановить игру в любой момент и посоветовавшись со своими коллегами, оставить в живых либо обоих, либо 1 Т.
 



Посетите наш сайт!

Поиск
Рк
Рк2
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz